С вопросами по сайту: |
ТОП 10 | Знай наших | ПРАВИЛА | RSS |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Киномэн |
Дата 11.10.2009 - 18:08
|
|
Дизайнер Марк Джейкобс сделал российский дуэт лицом своей новой коллекции.
Знаменитый нью-йоркский дизайнер обратил внимание на русский дуэт, позиционирующий себя как пару нетрадиционной ориентации, еще в 2003 году. Но с тех пор все как-то не решался связать себя с ними деловым контрактом. Да и девушкам было не до того: за это время "татушка" Юля Волкова успела родить двоих детей, то худея, то полнея. Однако в этом году дизайнер решил-таки рискнуть и сделал "t.A.T.u" рекламными лицами своей новой коллекции осень-зима 2010. На днях бренд Marc Jacobs представил первые снимки "татушек" в качестве моделей. Как сообщает eg.ru, гуру моды давно известен своим нетривиальным подходом к рекламным кампаниям: в прошлом году, например, "лицом" его бренда стала Виктория Бэкхем, засунутая… в пакет. Собственно, самого-то лица видно как раз и не было - из гигантской бумажной сумки торчали только тощие ножки Виктории. Вот и для "татушек" Джейкобс придумал нестандартный образ: на одном из фото девушки стоят на фоне серой стены, одетые во что-то, отдаленно напоминающее телогрейки. Лиц на плакатах тоже нет. На другом снимке разглядеть Лену и Юлю можно, но вид у них при этом какой-то нерадостный. Многие уже назвали выбор Марка Джейкобса неудачным: мол, с 2003 года дизайнер слишком долго думал, приглашать ему "татушек" в свою рекламу или нет. За это время дуэт подрастерял былую популярность не то что на Западе, но и в родной России. Да и скандальность, на которой надеялся сыграть Джейкобс, тоже сошла на нет: "лесбийский" имидж "татушек" давно канул в лету. http://life.trend.az/interesting/1556681.html |
|
|