Поиск mp3 музыки


С вопросами по сайту:
Новости Украины
Слушать бесплатное радио онлайн Все онлайн радио





Страницы: (4) [1] 2 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему
> 

Queen

, Freddie Mercury
Vyacheslav 25
Дата 16.07.2009 - 22:09



Freddie Mercury


user posted image


Полное имя:Фаррух Булсара
Дата рождения :5 сентября 1946(19460905)
Место рождения:Стоун-Таун, Занзибар
Дата смерти:24 ноября 1991
Место смерти:Лондон, Великобритания
Профессия:певец, музыкант, композитор, художник
Жанр:рок, глэм-рок, хард-рок
Коллектив:The Hectics, Ibex/Wreckage, Smile, Queen



Фре́дди Ме́ркьюри (урождённый Фаррух Булсара; 5 сентября 1946, Стоун-Таун (англ.), Занзибар — 24 ноября 1991, Лондон, Великобритания) — певец и музыкант парсского происхождения, вокалист легендарной рок-группы Queen. До сих пор, спустя много лет после смерти, является одним из самых популярных певцов в мире. Отличался мощным, своеобразным и хорошо узнаваемым голосом, характерной манерой исполнения. Оказал огромное влияние на последующих исполнителей (вплоть до современности), многие из которых до сих пор принимают его за образец. Меркьюри является автором множества хитов группы Queen. Он великолепно умел совмещать в одной композиции разные жанры, что отразилось на развитии музыки в целом.

Детство и юность (1946—1964)

Фаррух родился на острове Занзибар, в семье Боми и Джер Булсара. При рождении мальчик получил имя «Фаррух», что значит «счастливый». Фаррух воспитывался в зороастрийских традициях. В 1952 году у него появилась сестра, Кашмира.

В 1954 году родители определили Фарруха в школу Св. Петра в Панчгани, что в 800 километрах от Бомбея, в Индии. Фаррух стал жить с дедушкой и тётей. Ещё там, на первых годах учёбы, одноклассники Фарруха (преимущественно англоязычные с рождения) придумали называть его Фредди. Это имя не является аналогом Фарруха, несмотря на сходство, они просто похожи, а одноклассникам Фарруха было несколько неудобно называть его по его родному имени.

Фредди Булсара учился хорошо, но проявлял больший интерес к музыке и творчеству в целом, нежели к обучению. Он отлично рисовал и пел в школьном хоре и регулярно участвовал в постановках спектаклей. Фредди был хорошим спортсменом, особенно ему нравились хоккей, спринт и бокс, при том, что крикет и бег он терпеть не мог. Какое-то время он занимался балетом. В 10 лет Фаррух стал чемпионом школы по настольному теннису. В 12 лет получил кубок за победу в юношеском многоборье, а однажды даже грамоту «за преуспевание во всех науках и искусствах».

С ранних лет на Занзибаре Фредди любил слушать разную музыку, отдавая предпочтение классике и молодому, но стремительно завоёвывавшему тогда мир року. В числе особых пристрастий Фредди следует назвать этническую музыку и оперу.

Любовь Фредди к музыке привела к тому, что на его способности обратил внимание директор школы. Он написал письмо родителям мальчика, в котором предложил организовать для Фредди курсы игры на фортепиано за отдельную плату; родители согласились. Фредди нравились занятия, у него была возможность развивать свой редкий талант, в итоге он получил 4-ю степень по теории и практике.

В 12 лет Фредди стал участником первой в своей жизни группы, которую он же и организовал — «The Hectics» («Непоседы»). Его первая песня, написанная в тот же период, называется «I’m Going To The Top» (Я иду к вершине). Что же касается группы, то известно лишь, что The Hectics выступали на школьных вечерах, танцах, различных мероприятиях. Фредди был в ней пианистом.

В 1962 году 16-летний Фредди закончил школьное обучение (в старшей школе Св. Марии) в Мазагоне, после чего вернулся домой, на Занзибар.

В начале 1964 года британское правительство передало Занзибар арабскому султану, и уже через неделю Занзибар был провозглашён независимым государством. Уход британцев привёл к беспорядкам и насилию со стороны африканцев, на острове началась революция. Оставшиеся на острове британцы и местные индийцы, опасаясь за свои жизни, покинули страну. В итоге мятеж завершился объединением Занзибара с территорией континентальной Африки, называвшейся Танганьика, вновь созданное государство получило название Танзания. Семейство Булсара, захватив всего лишь два чемодана, набитых одеждой и прочими вещами, вылетело в Англию.

В преддверии начала (1964—1970)


Первое время по приезде в Англию семье Булсара было негде жить. Эту проблему удалось быстро решить, поскольку в Англии у семьи Булсара были родственники, у которых семья и остановилась, а было это в Фэлтхэме, графство Миддлсекс. Через некоторое время у семейства появилась возможность купить собственный дом неподалёку. Фредди, которому к тому моменту было 17 лет, задумался о продолжении образования и решил поступать в политехническую школу Айлсворт, ближайшую к тому месту, где жили Булсара. Ему нужно было получить достаточно высокий балл по живописи, чтобы поступить в художественный колледж, поэтому в Айлсворте он занимался преимущественно рисованием.

Несмотря на то, что вопрос с жильём был решён, ситуация была нелёгкой. Фредди приходилось немного подрабатывать. Он работал в отделе снабжения аэропорта Хитроу в Лондоне, затем грузчиком на торговом предприятии Фэлтхэма. Его коллеги-грузчики довольно быстро обратили внимание на «музыкальные» руки Фредди. Так пошли расспросы о том, что он здесь делает, ответы, что он музыкант и студент, подрабатывающий, чтобы немного подзаработать, и в результате большая часть работы Фредди перешла на остальных, вошедших в его положение; во многом тут сработало его мощное природное обаяние.

Долгожданный высокий балл по живописи Фредди заработал в мае 1966 года, закончив Айлсворт. Благодаря этому результату и своему обаянию он удачно прошёл собеседование в художественный колледж Илинг в Лондоне, где начал учиться на кафедре графического иллюстрирования осенью того же года.

Вскоре после этого Фредди покинул родительский дом и поселился в съёмной квартире в Кенсингтоне со своим другом Крисом Смитом. Кенсингтон в те годы был сердцем лондонской богемы и искусства. Здесь находились знаменитые Кенсингтонский рынок и бутик «Биба». Фредди много рисовал, особое место в его рисунках занимал его кумир — великий гитарист Джими Хендрикс. Стены квартиры Фредди и Криса были обвешаны рисунками Джими в разных видах.

В Илинге Фредди познакомился и подружился с Тимом Стаффелом, вокалистом, бас-гитаристом и лидером группы Smile («Улыбка»). Через некоторое время Тим стал приглашать Фредди на репетиции группы. Слушая игру Smile, Фредди оценивал её как профессионал, и ему понравился потенциал Smile, особенно игра гитариста Брайана Мэя. Всего в группе было три человека, включая ударника Роджера Тэйлора, точная настройка барабанов которого впечатлила Фредди. Вид музыкантов и инструментов так обрадовал Фредди, что он снова захотел заняться музыкой профессионально, и такая возможность ему представилась.

Фредди стал сходиться с молодыми начинающими музыкантами, такими, как Тим Фостер, Найджел Фостер — студент Илинга, кстати, и Крис Смит, сосед Фредди по квартире. Только тогда Крис обнаружил талант Фредди, который его восхитил, особенно манера игры на фортепиано, лёгкая и игривая, но сильная в звучании. Их эксперименты в написании песен были не очень удачными, нет сведений, что они хоть что-то закончили, но для обоих это был большой и полезный опыт, в частности для Фредди, врождённое чувство мелодии которого этого и требовало, тем более, что в музыкальном плане и Фредди и Крис экспериментировали очень необычно, небезуспешно пытаясь смешивать различные стили. В будущем всё это помогло Фредди.

Летом 1969 года 23-летний Фредди закончил Илинг с дипломом дизайнера графики. Вскоре Фредди переехал к Роджеру Тэйлору, и они открыли магазин на Кенсингтонском рынке. Там продавалось разное: художественные работы Фредди, одежда, в основном, поношенная, но иногда и новая. Всё зависело от того, что удавалось найти.

13 августа Фредди познакомился с ливерпульской группой «Ibex», позже сменившей название в «Wreckage». Группа приехала в Лондон попытать счастья. В состав группы входили гитарист Майк Берзин, бас-гитарист Джон «Тапп» Тэйлор и ударник Мик «Миффер» Смит («миффер» — «склочник» в переводе с англ.). С ними были их менеджер Кен Тести, и ещё один бас-гитарист Джефф Хиггинс, заменявший «Таппа», когда тот, поклонник «Jethro Tull», брал в руки флейту. Через десять дней после встречи Фредди уже знал весь репертуар группы, добавил несколько своих песен и отправился с ними на их первый совместный концерт, в Болтоне, графство Ланкашир. Их концерты проходили в рамках ежегодного блюз-фестиваля, поэтому мероприятия освещались прессой. Концерты Ibex прошли 23 августа в театре «Октогон» и 25 августа в Королевском парке. Ibex хорошо исполняли кавер-версии песен группы Cream, Джими Хендрикса, Led Zeppelin — любимцев Фредди.

В сентябре—октябре 1969 года по предложению Фредди группа была переименована в Wreckage («Обломки кораблекрушения»). Остальным участникам группы эта идея не нравилась, поэтому Фредди пошёл на хитрость. Он звонил участникам Ibex и говорил, что остальные уже согласны с новым названием. Таким образом, название было утверждено. Хитрость Фредди была выявлена не сразу.

Через короткое время группу покинул «Миффер», и его место занял Ричард Томпсон, экс-ударник группы «1984», в которой играл Брайан Мэй до Smile. После переименования Wreckage дали несколько концертов, но вскоре, во многом из-за того, что Майк Берзин вернулся в Ливерпуль на учёбу, группа распалась.

Уже приноровившийся к новому ритму жизни, Фредди решил найти себе новую группу. Ему повезло: среди объявлений в Melody Maker он нашёл вакансию вокалиста в группу «Sour Milk Sea» («Море кислого молока»). Фредди пришёл на прослушивание и в тот же день был принят, поразив членов группы своим голосом и умением двигаться.

В группе состояли вокалист-гитарист Крис Чезни, басист Пол Милн, ритм-гитарист Джереми «Раббер» Гэллоп и ударник Роб Тирелл. После нескольких репетиций, группа дала пару концертов в Оксфорде, родном для Криса.

Фредди и Крис подружились, и вскоре Крис переехал на квартиру к Фредди, который жил с участниками Smile. Остальным членам Sour Milk Sea не нравилось такое сближение Фредди и Криса, они аргументировали эту антипатию беспокойством за будущее группы. Протерпев два месяца, Джереми забрал почти всю аппаратуру (поскольку она принадлежала ему), и на этом существование Sour Milk Sea завершилось.

«Queen» (1970—1991)


user posted image


В апреле 1970 года Тим Стаффел решил покинуть Smile, и тогда Брайан и Роджер предложили Фредди место вокалиста в их группе. Он согласился.

Фредди сразу взял командование в свои руки, что у него достойно получалось. Он решил переименовать группу, и взять себе фамилию-псевдоним, чтобы его образ уже полностью соответствовал европейскому. Что касается названия, то, как он потом вспоминал, он хотел чего-то простого и запоминающегося, чего-то, что было бы на слуху. А что может быть на слуху больше и чаще, чем титул правителя в монархической стране? Тем более, что на тот момент у власти уже более 20 лет была женщина, следовательно Королева («Queen»). С фамилией сложнее. Доподлинно неизвестно, почему Фредди Булсара выбрал себе в качестве псевдонима фамилии именно Меркьюри (Ртуть или Меркурий), но и это решение оказалось удачным, учитывая саму созвучность его второго имени и новой фамилии.

Так уж получилось, что до февраля 1971 года в группе не было постоянного басиста, и за почти год Queen сменили троих человек. Наконец на одной из музыкальных вечеринок они встретили Джона Дикона, который наиболее устроил группу в профессиональном плане. В тот день Queen сформировались в окончательном составе, том, в котором их знает весь мир.

user posted image
Roger Taylor
Роджер Меддоус Тэйлор родился во вторник, 26 июля 1949 в Западном Норфолке Больнице Кингс Линн. Отец, Майкл Тэйлор был инспектором Potato Marketing Board. Меддоус - фамилия, передававшаяся из поколения в поколение Тэйлоров, и, по очереди, передана Роджеру как второе имя. Роджер посещал школу Gaywood Primary в Кингс Линн, в течение трех лет, до тех пор пока семейство, теперь включая сестру Клэр, рожденную в 1953, не решило переехать в Труро в Корнуолле, где Роджер был зарегистрирован в школе Bosvigo.

В 1957, в возрасте восьми лет, Роджер, наблюдая за кузеном, как тот играл простенькие мелодии на его гитаре, решил что непременно хочет иметь гитару. Сначала он обходился гавайской гитарой, на которой он самостоятельно разыгрывал основные аккорды. Этого было достаточно, даже в том возрасте, чтобы он понял - сформировав банду можно заработать деньги!

Банду называли Bubblingover Boys и играли в стиле скиффл. Роджер играл, или пытался играть, на гавайской гитаре, у кого-то был бас из металлической чайной коробки, и несколько других парней с гитарами.

Bubblingover Boys играли только один раз, в школе Bosvigo, на школьной дискотеке. Просуществовали они недолго, так как во-первых ни один из них не был хорош в музыке, а во вторых в мае 1960 Роджер поступил в Truro Cathedral School и оставил его товарищей членов группы. Там он вступил в кафедральный хор. Его такое членство не очень прельщало поскольку приходилось по три раза в воскресенье и на специальных службах, таких как венчание и вечерняя рождественская служба. Хотя опыт был неоценим, Роджер никогда не считал себя певцом.

В сентябре 1960, Роджер выиграл место в Школе Труро. Эта общественная школа была академически лучшей в области, и Роджер был единственным учеником от своей школы, кто смог получить бесплатное место там. Это была школа - интернат, но поскольку Роджер жил, поблизости он учился по обычному дневному режиму. Удовольствие от игры на гитаре Роджер получал все меньше и меньше, но все больше и больше он увлекался ударными. Он начинал, колотя подвешенные кастрюли вязальными спицами его матери, используя крышки как тарелки. Он фактически нашел малый барабан однажды, играя с друзьями на улице, и раздобыл тарелки. На Рождество 1961, отец подарил ему басовый барабан, и Том-Том - он отдал 12 ? за оба исправил и отполировал их. Хотя это был слабенький комплект, Роджер чрезвычайно гордился им. После Рождества он пошел и купил себе новые тарелки Zildjian за восемь шиллингов - его первую достойную тарелку - и в конечном счете еще Том-Том.

В течение 1963 он с друзьями сформировали группу. Они называли себя Cousin Jacks. Сперва Роджер был их ритм гитаристом, но не чувствовал ни от инструмента ни от себя должной отдачи, и впоследствии пересел за барабаны, где он чувствовал себя в своей тарелке. Группа распалась спустя год. В 1965 Роджер присоединился к местной группе Johnny Quale and the Reaction. 15 марта, после репетиции вместе в течение нескольких недель, они решили штурмовать 'The Rock and Rhythm Championship'', ежегодный слет, в Здании муниципалитета Труро, в котором состязаются группы со всего Корнуолла и Девона. Johnny Quale and the Reaction были четвертыми по порядку, что обязывало их начать на корнуэльском музыкальном канале, привлекая, тем самым множество больших Лондонских групп.

Сентябрь 1965 застал Джонни, солиста, оставившим группу. Его уход случился непосредственно перед тем, как они были заказаны на концерт, и так Роджер, единственный кто мог петь в группе, принял вокал. Они упразднили первую часть названия и стали Reaction. 7 марта 1966, Reaction вступила в борьбу Rock and Rhythm Championship вновь, на сей раз с Роджером на ведущих вокалах. Усердный труд и нескончаемые выступления за прошлый год не дюже помогли, и они победили.

Даже при том, что он был занят в Reaction, учеба Роджера не страдала, и он оставил Школу Труро летом 1967 с превосходными показателями. На этот раз он учел совет его преподавателей, выбрал карьеру дантиста и был принят в London Hospital Medical School.

Reaction, в конечном счете разбитая летом 1968, когда Роджер возвратился в Лондон. Но Роджер не оставлял мысли от вступлении в очередную группу. Его голод известности и благосостояния был весьма силен, и он регулярно читал музыкальную прессу, ища возможность. В начале осени Лэс Броун заметил живописное объявление, на доске объявлений Имперского Колледжа в которой искали барабанщика Джинджер Бейкр/Мич Митчел типа для новой группы. Он передал информацию Роджеру, который, заинтригованный, связался с адресатом, указанным на карточке, на следующий день. Это был Брайен Мэй.

В 2005 Тэйлор был утвержден 8-ым самым великим барабанщиком в истории музыки в опросе, проводимом Planet Rock

user posted image
John Deacon

Дикон Джон Ричард родился в воскресенье, 19 августа 1951 г. Родители Лиллиан Молли и Артур Генри Дикон. В юном возрасте семи лет, родители Джона купили ему его первую гитару, красная пластмассовая "Tommy Steele" special.

Артур всегда поощрял проделки Джона с паяльником и электроникой, хобби, которое любил и сам Артур. Одним из ранних достижений Джона, был старый катушечный магнитофон, приспособленный его руками, для записи радио - обычно Битлз и Хит-парад Алана Фримана. Поскольку электроника переросла в страсть, Джон задумывался о переходе хобби в карьеру.

Интерес Джона в музыке стал расти, после покупки первых двух альбомов Битлз. Как огромный фанат Знаменитой четверки, он решил, что хочет научиться играть на гитаре. В скоре он скопил достаточно денег, благодаря разносу утренних газет, чтобы купить подходящий инструмент. Джон старательно занимался, а спустя некоторое время он уже музицировал в гараже своего друга.

В возрасте четырнадцати лет, Джон сформировал его первую группу, The Opposition. В течение следующих нескольких лет, The Opposition претерпела частые замены состава и много раз давала выступления. К концу 1966, они уже имели не малую группу поклонников по Лестеру. Позже в этом же году, басист The Opposition Клайв Каслдин оставил группу, оставляя Джона на свое место. Он купил свой первый бас, EKO за 22 ?. Из-за нового состава группы, было принято смелое решение сменить название на The New Opposition.

1969 год застал уход Джона из группы (в последствии названной ART), чтобы уехать в Лондон; где изучал электронику в колледже Челси, который является частью университета Лондона. Он не участвовал в школьном музыкальном ансамбле, но, конечно же, не расстался со своей старой акустической гитарой, на всякий случай.

В октябре 1970, Джон пошел, на выступление группы под названием Queen. Он отметил: " Они были все одеты в черном, свет был очень тусклым, так что все, что я мог видеть, были четыре темных силуэта. В то время они не произвели на меня впечатления ".

Когда пошел его второй год в колледже, Джон понял, что он отдалился от музыки и захотел вступить в группу. Он убедил его мать привезти его оборудование ему в школу. И в скоре он нашел несколько человек для игры, но все же чувствовал, что то не то. Быстро надвигался 1971 год, при просмотре местной газеты, Джон нашел объявление "разыскивается музыкант". Он только посетил одно прослушивание.

В ранних месяцах 1971, Джон был представлен Брайену Мэйю и Роджеру Тэйлору. Они проводили отбор на бас и только что отправили еще одного претендента. Они пригласили Джона на прослушивание. Достаточно скоро, он стоял в лекционном зале Имперского Колледжа, где репетировала группа. Он пришел со своим басом и самодельным ампом (теперь известный как легендарный Deacy Amp). Он начал изучать Son & Daughter и несколько других песен, которые группа играла. Несколько дней спустя, Джон Ричард Дикон стал четвертым и последним членом группы Queen.

Из четырех членов группы, Дикон был самым молодым, последним, чтобы присоединиться, и написал наименьшее количество песен; однако, несколько из его композиций были яркими хитами, типа "You're My Best Friend", "Another One Bites the Dust" и "I Want to Break Free". Дикон ушел из с музыкальной индустрии в конце 1990-ых, отказавшись принять участие в туре Queen + Paul Rodgers .

user posted image
Brian May

Брайен Гарольд Мэй, родился в субботу, 19 июля 1947 в Хамптоне, Мидлсекс. Гарольд и Рут Мэй, родители Брайена, в возрасте пяти лет, записали его на курсы фортепьяно. Брайен ненавидел эти занятия - он должен был практиковаться в субботу, вместо игр со сверстниками.

Отец Брайена был практичным человеком, который любил делать вещи, от мебели до игрушек и моделей, своими руками. Он был также способным музыкантом, который был опытен и в фортепьяно и в гавайской гитаре. Брайен перенял от отца его опыт изготовления игрушек и моделей.

В возрасте шести лет, Гарольд решил, что Брайен был достаточно взрослым, для игры на гавайской гитаре. Брайен оказался весьма способным, и в скоре загорелся желанием иметь собственный подобный инструмент. На его седьмом дне рождения, его желание сбылось, его родители подарили ему испанскую акустику. Гитара была, к сожалению, слишком большая и должна была быть модифицирована. С отцовской помощью, они принялись за столярные работы. Брайен также обожал электрический звук и смастерил звукосниматель, обмотав медный провод вокруг трёх маленьких магнитов.

Брайен также интересовался фотографией и астрономией. Ему купили собственную камеру и сконструировали маленький телескоп. К этому дню, и астрономия, и фотография играют ключевую роль в жизни Брайена (он - коллекционер старинных стереографов и все еще занимается астрономией). Интерес Брайена к музыке рос, когда он стал слушать пластинки buddy Holly и Everly Brothers. Он, бывало, подбирал их аккорды, постепенно переходя самопальным соло. Он начал анализировать и разбирать каждую песню, как будто это была головоломка. "Я слушал бы песни и хотел бы знать все - как гармония работала, каким образом она на вас влияет и почему именно этим образом". Хотя он ненавидел фортепьяно, он посещал занятия пока ему не исполнилось девять, пройдя четвертый уровень теории и практические экзамены. Тогда Брайен решил бросить уроки фортепьяно. Теперь, поскольку он не был принужден играть, он начал получать толику удовольствия от инструмента.

Брайен не оставлял гитару, но ощущал, что его собственная акустика была неадекватна музыке, которую он слушал и пробовал подражать. Денег, в то время, было не много, и Брайен не мог позволить себе новый Stratocaster или Les Paul, которые многие из его друзей имели. Так как и Брайен и его отец были знатными мастерами, они решили построить гитару по индивидуальным запросам Брайена. Маленькая спальня в доме семейства была преобразована в мастерскую в августе 1963.

Подбор и поиск частей для гитары было не малым усилием сам по себе. Гриф был вручную вырезан Брайеном из старой каминной полки из красного дерева, которую друг хотел выбросить. Дека была сделана частично из дуба и древесины, которой он и его отец могли найти. Коробка из под пуговиц его матери пошла на лады. Не обошлось, конечно, и без подводных камней, Брайен не мог получить звук, который он хотел, с самодельных звукоснимателей. Пришлось купить три штуки, которые, конечно же, прошли ручную настройку. Бридж был вручную вырезан из стали, и система тремоло включала две пружины от мотоцикла. Брайен и его отец создали шедевр. Гитара, которая стала известна как Red Special.

Брайен окончил школу в 1965 г., в скоре приступив к изучению астрономии в Имперском Колледже в Лондоне. В это время, Брайен регулярно давал концерты с группой названной "1984". 1984 играли все от Snake Dancer до Jimi Hendrix.

"1984" продолжали играть до 1968, когда они в конечном счете решили разойтись. Брайен погрузился в его работу и даже организовывал исследовательскую поездку в Швейцарию, чтобы изучить зодиакальный свет. Конечно, музыка все еще была частью жизни Брайена.

Он написал множество известных песен группы, и хитов,включая "We Will Rock You", "Fat Bottomed Girls", "Tie Your Mother Down", "Who Wants to Live Forever" и "I Want It All". Часто, за его музыкальные способности, его называют виртуозом.

Когда Джон вошёл в группу, Фредди решил сделать группе герб. За основу был взят герб Великобритании, в который были «вплетены» зодиакальные знаки членов Queen. Таким образом, две феи олицетворяют его (Дева), два Льва — это Джон и Роджер, а краб — Рак, знак Брайана. Над всем этим находится гигантский Симург (священная птица зороастризма).

Вклад Фредди в Queen в частности, и в мировую музыку вообще, переоценить трудно. Именно он — автор первой песни Queen, попавшей в британские чарты — Seven Seas Of Rhye (1973). Он же написал первый хит группы Killer Queen (1974), а также самую успешную работу Queen — шедевр мирового музыкального искусства Bohemian Rhapsody. При написании этой песни у Фредди появилась возможность максимально раскрыть свой талант, и он этим шансом воспользовался. Песне прочили провал из-за её огромной по тем временам длины (5:55) и дикого на первый взгляд смешения несочетаемых стилей и жанров музыки. Но Queen выпустили песню в качестве сингла, сняли к ней видеоклип, являющийся первым «настоящим» видеоклипом в истории, в результате чего группа попала в Книгу рекордов Гиннеса и заработала международное признание и известность.

Кстати, ещё в 1972 году Фредди, параллельно с работой над первым альбомом Queen, принял участие в проекте компании Trident Studios Larry Lurex, исполнив кавер-версии песен «I Can Hear Music» и «Going Back» (по инициативе Фредди в этом проекте были задействованы Брайан и Роджер).

Список песен Фредди в Queen, ставших хитами, можно долго перечислять. «Somebody To Love», «We Are the Champions», «Don't Stop Me Now», «Crazy Little Thing Called Love», «The Miracle», «I'm Going Slightly Mad»… Разнообразие в звучании этих песен восхищает. Если «Crazy Little Thing Called Love» — лёгкие напевки рокабилли, то «Bohemian Rhapsody» — сочетание хард-рока и фолка, оперы и оттенка классики. Удивляет чудесная способность Фредди экспериментировать с различными музыкальными стилями, жанрами и направлениями, и при этом оставаться самим собой. Фредди Меркьюри был одарённым композитором, способным соединять несоединяемое, что самым лучшим образом отражалось в его творчестве.

Со своей неудержимой фантазией, талантом и энергией Фредди превращал концерты Queen в яркие, красочные шоу. Его гибкость и прекрасная физическая форма позволяли ему потрясающе двигаться как на концертах, так и на съёмках видеоклипов — как восточные танцоры, которые задействуют не какую-то одну часть тела, а всё тело одновременно.

В 1975 году на гастролях в Японии группу везде сопровождали толпы восхищённых фанатов, впервые им был оказан такой громкий и горячий приём. Фредди влюбился в эту страну, и с тех пор занялся коллекционированием японской живописи, предметов культуры и старины, создав одну из лучших коллекций Европы.

7 октября 1979 года сбылась давняя мечта Фредди — он провёл выступление с Королевским оркестром. Для своего выхода он выбрал песни Bohemian Rhapsody и Crazy Little Thing Called Love. Фредди пел, а оркестр исполнял композицию. Начала программу Bohemian Rhapsody, оба номера публика приняла на ура, стоя аплодируя после исполнения каждой песни.

В 1980 году Фредди сменил имидж, сделав короткую стрижку и отрастив усы.

Помимо Queen (1983—1988)

В конце 1982 года группа Queen заявила, что в 1983 году гастролей не будет, группа уходит в отпуск. Фредди Меркьюри, давно хотевший выпустить сольный альбом, воспользовался ситуацией и в начале 1983 года приступил к записям в студии Musicland Studios в Мюнхене. Тогда же он познакомился с композитором Джорджо Мородером, который участвовал в проекте восстановления немого научно-фантастического фильма Фрица Ланга «Метрополис», снятого в 1926 году. От Мородера требовалось озвучить фильм современной музыкой. Он предложил Фредди принять участие в решении этой задачи, и Фредди принял предложение. Итогом совместной работы Меркьюри и Мородера стала песня «Love Kills», вышедшая 10 сентября 1984 года.

В конце мая 1983 года Фредди увидел постановку оперы Верди «Бал-маскарад». Именно тогда он впервые увидел и услышал выдающуюся испанскую оперную певицу Монтсеррат Кабалье. Сила и красота её голоса произвели огромное впечатление на Фредди.

Первым синглом будущего сольного альбома Меркьюри Mr. Bad Guy стала песня «I Was Born To Love You», выпущенная 9 апреля 1985 года. Сам же альбом вышел через три недели, в компании CBS Records. В дальнейшем песня этого альбома «Made In Heaven» попала на одноимённый альбом, выпущенный Queen в 1995 году.

user posted image


23 февраля 1987 года Фредди выпустил сингл «The Great Pretender» (кавер-версию песни группы The Platters, записанную в студии «Townhouse»). Также он записал две песни для мюзикла «Time» 1986 года — одноименную «Time» и «In My Defence».

Особняком в его сольном творчестве стоит работа в дуэте с Монтсеррат Кабалье, результатом которой стал альбом «Barcelona», вышедший 10 октября 1988 года. В марте 1987 года Фредди встретился с Монтсеррат в Барселоне. Тогда он подарил ей кассету с несколькими своими новыми песнями. Кабалье понравились эти работы, и она даже исполнила одну из них на концерте в Лондоне, в Ковент-Гарден, к огромному удивлению Фредди. Уже в апреле 1987 года Меркьюри и Кабалье начали совместную работу. Выходу альбома предшествовало два выступления Фредди и Монтсеррат в дуэте. Первый раз они выступили вместе на острове Ибица, в знаменитом «Ку-Клаб», где были почётными гостями на крупном музыкальном фестивале и исполнили песню «Barcelona». Фредди посвятил песню родному городу Кабалье. Второе выступление прошло 8 октября 1988 года на фестивале «La Nit» в Барселоне. Там они исполнили три песни: «Golden Boy», «How Can I Go On» и «Barcelona». Соавтор этих песен Майк Моран исполнил фортепианные партии к этим песням. Это выступление стало последним для Фредди Меркьюри.

Заглавная песня альбома, «Barcelona», стала одним из двух гимнов Летних Олимпийских игр в Барселоне 1992 года (вторым стала песня «Amigos Para Siempre» Эндрю Ллойда Уэббера и Дона Блэка в исполнении Сары Брайтман и Хосе Каррераса).

Болезнь и смерть (1986—1991)

С 1986 года начали появляться слухи о том, что Фредди болен СПИДом. Изначально в прессу просочилась информация о том, что Фредди сдавал тест на ВИЧ). С 1989 года стали проявляться серьёзные изменения во внешности Фредди (в частности болезненная худоба), вызванные заболеванием и тяжелопереносимой терапией (см., напр., видеосборник Greatest Video Hits II). Однако вплоть до последних дней жизни Фредди отрицал все слухи относительно своего здоровья. О том, что у него был СПИД, знали только самые близкие люди. Несмотря на постоянные боли, Фредди продолжал активно работать.

В 1989 году группа Queen дала первое за несколько лет совместное интервью на радио, где сообщила о том, что хочет отступить от привычной схемы «альбом-тур», в связи с чем в тур в этот раз не поедет. Возможно, настоящая причина была именно в том, что Фредди чувствовал себя с каждым месяцем всё хуже и хуже.

В том же году вышел альбом «The Miracle», в котором некоторые склонны усматривать намёки на болезнь Фредди. Понимая, что времени остаётся всё меньше, музыканты записали альбом Innuendo, ставший для Меркьюри последним, он был выпущен в 1991 году. Полные трагизма, веры и желания жить песни «I'm Going Slightly Mad», «Innuendo», «These Are The Days Of Our Lives» и неповторимая «The Show Must Go On» стали нерукотворным памятником великому музыканту.
Финальный кадр из последнего клипа Фредди, These Are The Days Of Our Lives.

23 ноября 1991 года Фредди выпустил официальное заявление, в котором он сообщил, что болен СПИДом: «Учитывая слухи, ходившие в прессе последние две недели, я хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире. Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью». Он также распорядился передать все права на песню «Bohemian Rhapsody» фонду Тереса Хиггинса по борьбе со СПИДом (Terrence Higgins Trust).

На следующий день, 24 ноября, около семи часов вечера Фредди Меркьюри умер в своём доме в Лондоне. После того, как об этом стало известно, тысячи людей пришли к ограде его дома Garden Lodge, чтобы положить на дорожки букеты цветов, открытки, письма и фотографии. Смерть Фредди стала личной трагедией для миллионов людей во всем мире. И по сей день поклонники творчества Фредди приезжают к «Garden Lodge»: стены и тротуар вокруг исписаны словами благодарности великому певцу(указания нынешней владелицы Garden Lodge Мэри Остин регулярно смывать надписи со стен и двери не помогают).

Фредди распорядился похоронить его по обычаям маздаяснийской веры (зороастризма), так как сам был выходцем из зороастрийской семьи. Похороны проводились закрыто, присутствовали только родные и близкие. На похоронах исполняли арии Монтсеррат Кабалье и Арета Франклин, которыми при жизни восхищался Фредди. Его тело было кремировано. Хотя кремация и не согласуется с зороастрийскими обычаями, она была вынужденным мероприятием, так как по зороастрийским обычаям тело Фредди должны были оставить на открытом месте, на съедение животным и птицам.

Посмертная слава

Фредди Меркьюри до сих пор остается одним из самых популярных исполнителей во всем мире. Его невероятные сценические образы и манера поведения на сцене известны даже людям, далёким от музыки. 20 апреля 1992 года оставшиеся участники группы Queen Брайан Мэй, Роджер Тэйлор и Джон Дикон вместе со многими мировыми поп- и рок-звездами дали на стадионе «Уэмбли» концерт памяти Фредди, доходы от которого, составившие 19 400 000 фунтов, были направлены в фонды борьбы со СПИДом. Телетрансляцию этого концерта увидели более 1 млрд человек по всему миру. 6 ноября 1995 года вышел альбом Made In Heaven с записями, сделанными на весенних сессиях в студии Dreamland в Монтрё, в 1991 году. Имя Фредди Меркьюри стало своеобразной маркой в музыке, синонимом рока 80-х. Многие современные певцы берут Фредди за образец, однако ещё никому не удалось добиться такого же успеха, какого смогли достичь Фредди Меркьюри и «Queen» за 20 лет совместной работы.
Памятник Фредди в Монтрё.

user posted image


Видеоклип на песню «Bohemian Rhapsody», которая была написана Фредди, стал первым видеоклипом в истории шоу-бизнеса[1], а сама песня достигла статуса «Лучшая песня тысячелетия».[2]

Второй такой же известной (а, возможно, и превзошедшей её по популярности) песней Фредди была и остается «We Are The Champions», которая находилась в ротации практически всех радиостанций США, не говоря уже о том факте, что данная композиция стала неофициальным гимном победителей крупных спортивных соревнований. Именно её чащё всего можно слышать от фанатов. Недавно песню назвали самой

Личная жизнь

На протяжении всей карьеры Фредди, его личная жизнь была окутана слухами о бисексуальности и наркотической зависимости певца и была предметом частых публикаций жёлтой прессы. Между тем, сам Меркьюри неоднократно говорил о том, что если бы он вёл образ жизни, который приписывает ему СМИ — он бы давным-давно умер. Меркьюри часто жаловался на одиночество и невозможность построить личную жизнь из-за «звёздного» статуса и забирающей всё свободное время напряжённой работы [3].

У Фредди были отношения с женщинами (Мэри Остин, с которой Фредди познакомился в 1970 году, после чего они прожили совместно 7 лет, но остались друзьями; актриса Барбара Валентин)[4][5][6], о своей любви к ним и к женщинам вообще он пел во многих своих песнях, например «Cool Cat», посвящённой Мэри Остин[источник не указан 17 дней], «Crazy Little Thing Called Love», «I Was Born To Love You» и других. Однако имидж Фредди с самого начала его популярности вызывал немало вопросов насчет его ориентации, на которые он обычно отвечал довольно расплывчато, заявляя, что не стоит трогать его личную жизнь. Любопытно, что в одном из интервью на вопрос о том, посвящена ли песня I Want To Break Free (в клипе на которую группа предстала в женских образах) секс-меньшинствам, Фредди ответил: «Она не имеет никакого отношения к геям, к тому же ее не я написал».

Сам Меркьюри всегда уклонялся от разговоров на тему его личной жизни. Но в интервью 1984 года немецкому журналу Music Express он заявил:

Ты, скорее всего, спросишь меня про историю с газетой "Sun", согласно которой я якобы гей. Что касается меня, то я трахаю, кого я хочу и когда хочу. О Queen газеты всегда писали, что им заблагорассудится — в конце концов это их работа! От этого я не буду страдать бессонницей. Но эта статья была абсолютным враньём, сведения были взяты абсолютно из воздуха. Что же я могу предпринять против этого? Мне что, рвать на себе волосы и приговаривть: «О, Боже мой, я должен это во что бы то ни стало исправить?» Женщина, написавшая эту статью, хотела получить от меня кричащую историю, но не получила. Я спросил её: «Что ты хочешь услышать? Что я торгую кокаином или что?» Тогда она взяла и просто написала, что я признался в том, что я голубой. Я же не мешком ударенный, чтобы говорить такое! Для этого у меня достанет ума. <...> Меня всегда пытались засунуть в один ящик с геями. Вначале это подавалось так: я бисексуален; потом заговорили о внешности гермафродита, кроме того, некоторым сплетням я не противился, потому что они способствовали броским заголовкам. Если ты намекаешь на мои сексуальные предпочтения: очень просто — я это делаю с тем, кого люблю. И никакого потайного дна. Моя личная жизнь никого не касается. Я могу говорить практически обо всём, но последнее, что я бы сделал в жизни — пришёл бы в Sun и сказал: «Я признаюсь, признаюсь, что я голубой». В этом нет смысла. В противном случае, я сделал бы это много лет назад. <...> В этом деле (шоу-бизнесе) хорошо быть голубым или ещё кем-то небывалым, если ты новенький. Если я сейчас выступлю перед общественностью, люди могут сказать: «О Боже, сейчас Фредди неожиданно признаётся в том, что он голубой, потому что как раз сейчас модно быть голубым». Мне это не подходит. Такие вещи я оставляю тем, кто в них нуждается. Единственное, что для меня имеет значение, это музыка

Информационные ресурсы и биографии утверждают, что Фредди был бисексуалом, основываясь, в частности, на интервью с людьми, лично знавшими Меркьюри.

Сведения о личной жизни Фредди основываются, главным образом, кроме публикаций жёлтой прессы, на интервью с людьми, знавшими Меркьюри лично. Например, Брайан Мэй и Роджер Тэйлор дали через неделю после смерти Фредди интервью, в котором прозвучала фраза «Он был геем и не скрывал этого» («He was gay and he was quite public about it»). После смерти певца его ориентация стала лакомым куском для таблоидов, при этом газетные интервью Меркьюри, данные при жизни, неоднократно искажались, о чём он с негодованием говорил лично. Большинство посмертных биографий музыканта наполнены спекуляциями на тему его сексуальной жизни. Кроме того, многие утверждают, что Меркьюри вёл открыто бисексуальный образ жизни[7]. При этом называется как минимум один мужчина, с которым у Меркьюри были продолжительные отношения — Джим Хаттон[8].

Интересные факты

Друзьями Фредди были такие известные люди, как Монтсеррат Кабалье, Тим Райс, Род Стюарт, Элтон Джон, Дейв Кларк и многие другие.

Фредди работал с Майклом Джексоном, сделав с ним несколько пробных записей, сообщил гитарист Queen Брайан Гарольд Мэй.[9]. Тем не менее по неизвестным причинам сотрудничество так и не состоялось. Официально говорилось о занятости обоих музыкантов.

После появления песен Teo Torriate (Let Us Cling Together), Mustapha и Las Palabras De Amor (Words Of Love) многие интересовались тем, сколько же языков знает Фредди. На самом деле помимо английского Фредди говорил только на своём родном гуджарати.

На всех концертах Queen Фредди использовал микрофон с прикреплённой к нему незаконченной стойкой. Этот отличительный знак, ставший визитной карточкой певца, сформировался у него в годы первых выступлений в Англии. Однажды на одном из концертов Фредди, как обычно, вертелся по сцене, играя с микрофоном. Стойка у того старого и тяжёлого микрофона была настолько неподъёмной, а рвение Фредди было таким сильным, что в итоге нижняя часть стойки просто отвалилась, а в руках у Фредди остались микрофон и верхняя половина стойки. Этот стиль ему так понравился, что в результате Фредди стал постоянно выступать с таким микрофоном.

Образ Фредди лёг в основу дизайна Сола, одного из главных персонажей серии игр Guilty Gear.

«Mother Love» — последняя песня, написанная и исполненная Фредди.

Был увлеченным филателистом (коллекционером марок). Его огромная коллекция до сих пор выставляется на филателистских выставках по всему миру[источник?].

Его голосовой диапазон охватывал 4 октавы[источник?].

Фредди решил не исправлять свой знаменитый неправильный прикус (из-за четырех лишних зубов резцы слегка торчали наружу). В начале своей карьеры Фредди говорил[источник?], что хотел бы исправить зубы, но сожалел, что у него не было на это времени из-за страха, что это может повредить его вокальным данным. По той же причине он отказался удалять полипы на голосовых связках. Несмотря на это, Фредди был курильщиком.

Видеография

VHS-издания

1. «The Video EP» (выпуск вышел 21 июля 1986 года)
2. «The Great Pretender» (выпуск вышел 16 марта 1987 года только в Великобритании)
3. «The Barcelona EP» (выпуск вышел 6 февраля 1989 года)
4. «The Video Collection» (выпуск вышел 6 ноября 2000 года)

DVD-издания


1. «The Video Collection» (выпуск вышел 23 октября 2000 года)
2. «Lover of Life Singer of Songs» (выпуск вышел 4 сентября 2006 года)
3. «Lover of Life Singer of Songs (Collectors Edition 2CD+2DVD)» (выпуск вышел 20 ноября 2006 года)

Дискография

Основная статья: Дискография Фредди Меркьюри

1. «Mr. Bad Guy» (альбом вышел 29 апреля 1985 года)
2. «Barcelona» (альбом вышел 10 октября 1988 года)
3. «The Freddie Mercury Album» (альбом вышел 17 ноября 1992 года)
4. «The Great Pretender» (альбом вышел 24 ноября 1992 года только в США)
5. «Freddie Mercury — Remixes» (альбом вышел 1 ноября 1993 года только в Боливии, Бразилии, Италии, Нидерландах и Японии)
6. «The Solo Collection» (бокс сет вышел 23 октября 2000 года в Великобритании, Европе и Японии)
7. «Solo» (альбом вышел в 2000 году)
8. «Lover of Life, Singer of Songs — The Very Best of Freddie Mercury Solo» (альбом вышел 4 сентября 2006 года).

Синглы

* 1974 — I Can Hear Music
* 1984 — Love Kills
* 1985 — I Was Born to Love You
* 1985 — Made In Heaven
* 1985 — Living On My Own
* 1985 — Love Me Like There’s No Tomorrow
* 1986 — Time
* 1987 — The Great Pretender
* 1987 — Barcelona (с М. Кабалье)
* 1988 — The Golden Boy (с М. Кабалье)
* 1988 — How Can I Go On (с М. Кабалье)

Посмертно изданные (выборочно):

* 1992 — Barcelona (с М. Кабалье)
* 1992 — How Can I Go On (с М. Кабалье)
* 1992 — In My Defence
* 1993 — The Great Pretender
* 1993 — Living On My Own ('No More Brothers Remix')
* 2006 — Love Kills (ряд ремиксов, выпущенных к 60-летию)


Добавлено в 22:13
-----------


Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 20.07.2009 - 22:39
Vyacheslav 25
Дата 16.07.2009 - 23:27



Vyacheslav 25
Дата 17.07.2009 - 23:39



Vyacheslav 25
Дата 18.07.2009 - 11:36



Vyacheslav 25
Дата 18.07.2009 - 22:08



Vyacheslav 25
Дата 18.07.2009 - 23:24



Vyacheslav 25
Дата 19.07.2009 - 11:38



x292009
Дата 20.07.2009 - 19:31



Спасибо за Who Want's To Live Forever thumbup.gif

Это сообщение отредактировал x292009 - 20.07.2009 - 19:32
Vyacheslav 25
Дата 20.07.2009 - 20:11



user posted image

user posted image



Исполнитель:QUEEN
Альбом:QUEEN
Дата выпуска:13 июля, 1973 (Великобритания);4 сентября 1973 (США)
Записан:1971-1972
Жанр:Хард рок,Хеви-метал,Прогрессив-рок
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Длительность:38 мин 36 секунд
Количество треков:10
Размер:30.61 Mb
Релиз от: Vyacheslav 25
Залито на:letitbit.net

1. Keep Yourself Alive (May)
2. Doing All Right (May/Staffell)
3. Great King Rat (Mercury)
4. My Fairy King (Mercury)
5. Liar (Mercury)
6. The Night Comes Down (May)
7. Modern Times Rock 'N' Roll (Taylor) (Mercury)
8. Son And Daughter (May)
9. Jesus (Mercury)
10. Seven Seas Of Rhye (Mercury)

"Queen" содержит первый сингл, "Keep Yourself Alive", и "Liar", который, в живом исполнении, имел огромный успех среди фанатов. Другое произведение заслуживающее не меньшего внимания - "Doing All Right", песня является детищем предыдущей группы Браина и Роджера "Smile". Дебют, который можно охарактеризовать как подлинный алмаз с не ограненными краями, наполнен песнями богатыми образами и намеком на то, что следовало ожидать. Альбом, который требует повторного прослушивания.

Релиз: Великобритания 13 июля 1973, США 4 сентября 1973. Самые высокие места в чартах - Великобритания 24 США 83. Число Недель в чартах Великобритания 18 США 9. Продюсеры Джон Энтони, Рой Бэйкер, Луи Остин. Студии Звукозаписи Trident and De Lane Lea. Награды золото (Великобритания и США).

ЗНАЛИ что:
1. Альбом, записан во время простоя, в перерывах между чужими записями в Trident Studios
2. Альбом содержит запись, которая первоначально записывалась как демо (the night comes down)
3. Компания грамзаписи E.M.I. спросила группу какой трек они хотели бы выпустить как их первый сингл, обычно компания грамзаписи решает это в одностороннем порядке.
4. Тестовый выпуск пластинок альбома были с одной с классической музыкой, а с другой с Queen - мечта коллекционера!
5. Альбом был выпущенной неделей позже их первого сингла (Keep Yourself Alive).



Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 26.07.2009 - 18:54
Vyacheslav 25
Дата 20.07.2009 - 22:39



Vyacheslav 25
Дата 21.07.2009 - 06:28



Vyacheslav 25
Дата 21.07.2009 - 19:44



user posted image

user posted image



Исполнитель:QUEEN
Альбом:QUEEN ll
Дата выпуска:8 марта 1974 года в Великобритании и 9 апреля 1974 года в США
Записан: Август 1973-го.
Жанр:Рок
Концепция обложки: Queen и Мик Рок.
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Длительность:40 мин 42 секунд
Количество треков:11
Размер:32.29 Mb
Релиз от: Vyacheslav 25
Залито на:letitbit.net

1. Procession (May)
2. Father To Son (May)
3. White Queen (As It Began) (May)
4. Some Day One Day (May)
5. The Loser In The End (Taylor)
6. Ogre Battle (Mercury)
7. The Fairy Feller's Master-Stroke (Mercury)
8. Nevermore (Mercury)
9. The March Of The Black Queen (Mercury)
10. Funny How Love Is (Mercury)
11. Seven Seas Of Rhye (Mercury)

Выпущенный в марте 1974, у альбома были "черная" и "белая" стороны A и B. Первый сингл альбома был Seven Seas Of Rhye, который поднялся до 10 - ого номера, а альбом поднялся на номер 5 в чартах. Любовь Фредди к искусству нашла отражение в песне The Fairy Fellers Masterstroke, на которую Фредди был вдохновлен одноименным произведением живописи Ричарда Дадда, которое теперь может быть увидено в Tate Gallery в Лондоне.




Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 26.07.2009 - 18:55
Vyacheslav 25
Дата 21.07.2009 - 22:10



user posted image

user posted image



Исполнитель:QUEEN
Альбом:SHEER HEART ATTACK
Дата выпуска:8 ноября, 1974
Записан:1974
Жанр:Рок
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Длительность:39 мин 9 секунд
Количество треков:13
Размер:32.55Mb
Релиз от: Vyacheslav 25
Залито на:letitbit.net


1. Brighton Rock (May) 5:10
2. Killer Queen (Mercury) 3:00
3. Tenement Funster! (Taylor) 2:56
4. Flick Of The Wrist (Mercury) 3:22
5. Lily Of The Valley (Mercury) 1:43
6. Now I'm Here (May) 4:13
7. In The Lap Of The Gods (Mercury) 3:22
8. Stone Cold Crazy (Queen) 2:14
9. Dear Friends (May) 1:07
10. Misfire (Deacon) 1:49
11. Bring Back That Leroy Brown (Mercury) 2:15
12. She Makes Me (Stormtrooper In Stilettoes) (May) 4:09
13. In The Lap Of The Gods... Revisited (Mercury) 3:45

«Sheer Heart Attack» — альбом рок-группы «Queen», выпущенный 8 ноября 1974 года. Первая известность, равно как и коммерческий успех, пришла к группе именно с этой пластинкой, а песня «Killer Queen» стала их первым хитом. «Brighton Rock» на сцене превратилась в соло-импровизацию Брайана. Текст для «Stone Cold Crazy» был написан Меркьюри еще до создания «Queen», но песня вышла лишь на данном, третьем альбоме. За счет концертных перепевок, более известна в исполнении группы «Metallica». Процесс подготовки альбома был усложнен болезнью Брайана, который заразился гепатитом. Это обнаружилось во время американского турне 1973 года, которое пришлось отменить: Брайану прописали шестимесячный постельный режим.






Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 26.07.2009 - 18:57
Vyacheslav 25
Дата 22.07.2009 - 06:37



user posted image

user posted image


Исполнитель:QUEEN
Альбом:A NIGHT AT THE OPERA
Дата выпуска:2 ноября 1975
Записан:1975
Жанр:Рок
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Длительность:44 мин 11 секунд
Количество треков:12
Размер:34.20Mb
Релиз от: Vyacheslav 25
Залито на:letitbit.net


1. Death On Two Legs (Dedicated To ......)
2. Lazing On A Sunday Afternoon (Mercury)
3. I'm In Love With My Car (Taylor)
4. You're My Best Friend (Deacon)
5. '39 (May)
6. Sweet Lady (May)
7. Seaside Rendezvous (Mercury)
8. The Prophet's Song (May)
9. Love Of My Life (Mercury)
10. Good Company (May)
11. Bohemian Rhapsody (Mecury)
12. God Save The Queen (Trad.arr May)


Классический альбом Queen, шесть студий задействованных при записи этого альбома делают его самым дорогим в то время. Содержащаяся здесь Bohemian Rhapsody - песня, которая впоследствии стала культурным феноменом, позволившая продать миллион копий сингла и альбома. 'НАТО' продвигало Queen в статус суперзвезды вокруг мира. Также здесь представлен первый сингл Джона Дикона, вошедший в десятку хитов, 'You're My Best Friend'.

Релиз: Великобритания 21 ноября 1975 США 2 декабря 1975. Самые высокие места в чартах Великобритания 1 США 4. Число Недель в чартах Великобритания 50 США 56. Продюсеры Рой Томас Бейкер и Queen. Студии Звукозаписи Olympic, Roundhouse, Sarm, Rockfield, Scorpio, Landsowne август-ноябрь 1975. Награды Платина (Великобритания) Золото (США).




Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 26.07.2009 - 18:59
Vyacheslav 25
Дата 22.07.2009 - 19:56



user posted image

user posted image


Исполнитель:QUEEN
Альбом:A Day At The Races
Дата выпуска:18 декабря, 1976
Записан:1976
Жанр:Рок
Формат: mp3
Качество: 320 kbps
Длительность:44 мин 24 секунд
Количество треков:10
Размер:34.98 Mb
Релиз от: Vyacheslav 25
Залито на:letitbit.net


1. «Tie Your Mother Down» (Мэй) — 4:47
2. «You Take My Breath Away» (Меркьюри) — 5:08
3. «Long Away» (Мэй) — 3:33
4. «The Millionaire Waltz» (Меркьюри) — 4:54
5. «You and I» (Дикон) — 3:25
6. «Somebody to Love» (Меркьюри) — 4:56
7. «White Man» (Мэй) — 4:59
8. «Good Old-Fashioned Lover Boy» (Меркьюри) — 2:54
9. «Drowse» (Тейлор) — 3:45
10. «Teo Torriatte (Let Us Cling Together)» (Мэй) — 5:57



Это сообщение отредактировал Vyacheslav 25 - 26.07.2009 - 19:00




ROBOT

Похожие темы
Queen (Поиск видео клипов)
Donna Summer - Queen Of Disco (2020) (Новые альбомы)
Cher - Dancing Queen (2018) Lossless (Новые альбомы)
Kylie Minogue - Kylie Christmas [snow Queen Edition] (2016) (Новые альбомы)
Queen Of The Western Skies - Eternal Life? (2015) (Новые альбомы)
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 4  Ответ в тему


Слушай бесплатное радио онлайн