Поиск mp3 музыки


С вопросами по сайту:
Новости Украины
Слушать бесплатное радио онлайн Все онлайн радио





Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему
> 

Фотогалерея

Я Татуся
Дата 20.08.2008 - 21:13




Вобщем такая проблемка: пытаюсь загрузить фотки в галерею, а они не грузятся, выдает пустую ошибку(((

Это сообщение отредактировал Я Татуся - 20.08.2008 - 21:13
Robin
Дата 20.08.2008 - 22:25




сначала нужно зарегистрироватся
потом
Цитата
личную категорию пользователя, нужно активировать из панели управления после регистрации


а потом когда загружаешь фотки нужно указывать свой ник в галерее, там просто заполняешь поля и нужно выбрать свой ник...и потом даже если фотка загрузится нормально, в галерее она может появится аж через 2-3 дня, так что не спешите обижатся на галерею smile.gif
Я Татуся
Дата 21.08.2008 - 06:52




я зарегистрировалась, активоровала личную категорию и выбрала свой ник, а фотка не грузится
Robin
Дата 21.08.2008 - 09:07




теперь жди 3 дня пока появится в галерее rolleyes.gif biggrin.gif
NIGhtm@re
Дата 22.08.2008 - 11:40




Ты всё делала правильно. Галерею я временно закрывал, сейчас всё исправил, пробуй закачивать. Должно работать.
Dimak
Дата 17.09.2008 - 12:25




Цитата (Я Татуся @ 20.08.2008 - 22:47)
Вобщем такая проблемка: пытаюсь загрузить фотки в галерею, а они не грузятся, выдает пустую ошибку(((

в мене майже така сама проблема. Завантажую, а модер, що керує галереєю, каже, що нема завантажених мною фоток.
NIGhtm@re
Дата 18.09.2008 - 08:23




После закачки фоток, я их проверяю и разрешаю. Твоих фоток не вижу, другие закачивали недавно.
falkoner
  Дата 14.03.2009 - 10:50




Нуна щось придумати, щоб оживити фотогалерею.. конкурс , можливо, якийсь....пропонуте
wink.gif
Robin
Дата 14.03.2009 - 11:24




Цитата
Нуна щось придумати, щоб оживити фотогалерею.. конкурс , можливо, якийсь....пропонуте

ниче не нуна думать, фотки форумцев можно и вконтакте посмотреть..
а тот кто захочет фотку в галерею добавить - он и так добавит, ему, ИМХО, конкурсы ненужны будут whistle.gif

Это сообщение отредактировал PSV - 14.03.2009 - 17:18
Дядя Костя
Дата 14.03.2009 - 14:56




Цитата (Robin @ 14.03.2009 - 12:35)
ниче не нуна думать, фотки форумцев можно и вконтакте посмотреть..

Делать нечего, искать всех юзеров с форума вконтакте crazy.gif shock.gif
К тому же размер и качество фоток вконтакте оставляет желать лучшего.. много-много лучшего...

Конкурс на тему любви. blush.gif get_kiss.gif wub.gif ura.gif
Dimak
Дата 14.03.2009 - 22:29




Цитата
Конкурс на тему любви
Думаю ничего не получится, поскольку мало кто будет выкладывать фото со своими любимыми. А просто заливать какие-то картинки не интересно.
Нужно что-то другое придумать
Валюта:)
Дата 15.03.2009 - 00:28




а что тут думать - весна на дворе happy.gif
никогда креативом не отличалась особым, но время само предрасполагает к идеям, которые возникнут у более креактивных личностей biggrin.gif

Добавлено в 00:29
-----------
*а вообще - тут курилка потухает, а мы галереи оживляем..*
EL-Fenomeno
Дата 16.03.2009 - 10:29




Цитата (Дядя Костя @ 14.03.2009 - 16:07)
Конкурс на тему любви. blush.gif get_kiss.gif wub.gif ura.gif

Конкурс до 1-го квітня - think.gif - було би здорово!
A Friend of The Shadows
Дата 16.03.2009 - 11:21




Цитата (EL-Fenomeno @ 16.03.2009 - 12:40)
Конкурс до 1-го квітня - think.gif - було би здорово!

кстати да, что-то типа конкурса на самую веселую фотографию..... rolleyes.gif
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в тему


Слушай бесплатное радио онлайн