Поиск mp3 музыки


С вопросами по сайту:
Новости Украины
Слушать бесплатное радио онлайн Все онлайн радио





Страницы: (13) 1 [2] 3 4 5 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему
> 

Файлообменники

, Каким пользуемся чаще?
 
Выбирай!
Rapishare [ 30 ]  [19.35%]
Shareua [ 29 ]  [18.71%]
Ifolder [ 30 ]  [19.35%]
Upload [ 20 ]  [12.90%]
Infostore [ 3 ]  [1.94%]
zshare [ 1 ]  [0.65%]
turboupload [ 0 ]  [0.00%]
Другой [ 42 ]  [27.10%]
Всего голосов: 155
Гости не могут голосовать 
Dіkуwkа
Дата 26.03.2008 - 18:27




Цитата (Sanjo @ 26.03.2008 - 08:31)
У меня с рапидой трабл. Я уже писал что вся сеть под одним Айпи... а там с одного один поток...

аналогично, поэтому ничего не качаю уже оттуда unsure.gif

Добавлено в 18:30
-----------
Для меня рулят шара, файлшэйр ин юэй - особенно скачка с премиум-зеркала(если повезет) - то вообще кайф get_kiss.gif , инфостор, иногда айфолдер... smile.gif





--> ЛУЧШИЕ MP3 САЙТЫ <--
Yurka
Дата 26.03.2008 - 18:38




Цитата
На торрентах есть почти все... и Скорость высокая

Цитата
Не знаю как на торрентах, а на torrents.ru есть почти всё.
Поэтому я и написал 99%

видимо того, что мне над нет)


--------------------
Pintur
Дата 26.03.2008 - 21:57




Цитата (Yurka @ 26.03.2008 - 19:20)

видимо того, что мне над нет)

согласен ... у меня такая же ситуация - особенно это касается торрентс.ру ... хотя конечно ресурс хороший - не спорю smile.gif
Yurka
Дата 26.03.2008 - 23:40




Цитата
особенно это касается торрентс.ру

когда там зарегился думал, что найду абсолютно всё, но к сожалению щас оттуда ток фильмы тяну птомуш в остальном не оч много нового для меня там выкладывают..


--------------------
Dmitry Inko
Дата 27.03.2008 - 00:05




Yurka, чисто из любопытства, что ты ищешь, чего нету на torrents.ru, а есть где то на другом ресурсе??? blink.gif

P.S. На торренте если долго никто не качает, раздачу отправляют в архив.


--------------------
user posted image
Yurka
Дата 27.03.2008 - 00:08




Цитата
Yurka, чисто из любопытства, что ты ищешь, чего нету на torrents.ru, а есть где то на другом ресурсе???

клипы)новые причём)а они там поздновато появляются)


--------------------
Pintur
Дата 27.03.2008 - 00:08




Цитата (Yurka @ 27.03.2008 - 00:22)
когда там зарегился думал, что найду абсолютно всё, но к сожалению щас оттуда ток фильмы тяну птомуш в остальном не оч много нового для меня там выкладывают..

для них большой минус, что люди сваливают с раздач и не обновляют торенты например годичной давности, котороые я б качнул smile.gif
и много флэйма всякого - этому форуму далеко до них rofl.gif прям мега-портал пытаются сделать - все в одном smile.gif))) и как следствие постоянные перегрузки шо нельзя зайти и банально глянуть инфу либо качнуть тор-файл sad.gif(((((

Добавлено в 00:09
-----------
Цитата (Inko @ 27.03.2008 - 00:47)
Yurka, чисто из любопытства, что ты ищешь, чего нету на torrents.ru, а есть где то на другом ресурсе??? blink.gif

там много чего нет ... долго перечислять )))))
Yurka
Дата 27.03.2008 - 00:34




Цитата
и как следствие постоянные перегрузки шо нельзя зайти и банально глянуть инфу либо качнуть тор-файл

когда нельзя зайти то я дофига клацаю энтер и мышкой на кнопку войти и тогда всё заходит)


--------------------





--> ВХОД НА ТОП 100 <--
Pintur
Дата 27.03.2008 - 01:14




Цитата (Yurka @ 27.03.2008 - 01:16)
когда нельзя зайти то я дофига клацаю энтер и мышкой на кнопку войти и тогда всё заходит)

не всегда срабатывает laugh.gif
JJ bOUN
Дата 28.03.2008 - 13:12




пользуюсь Рапидой, реже шарой и аплоадом(на этом даже премиум есть)
а вобще торренты рулят, если популярная раздача, то скорость афигенная, ну и плюс нет такого прикола, оборвалась закачка/аплоад и виси на галимом начинай заново

Добавлено в 13:15
-----------
по поводу торрентс.ру - там уже всё нормально, походу новый сервак поставили, лично у меня всё заходит чуть-ли не с первого раза. Плохо то, что правообладатели активно начали на него ломится, прикрывают раздачи, но люди тоже не дураки придумали как с этим боротся laugh.gif
Yurka
Дата 28.03.2008 - 18:04




Цитата
по поводу торрентс.ру - там уже всё нормально, походу новый сервак поставили, лично у меня всё заходит чуть-ли не с первого раза

последних две недели паршиво работает..


--------------------
Yurka
Дата 28.03.2008 - 19:46




наконец-то расчехлился, как с рапиды без задержек и одновременно качать)
всё, терь рапида определённо мой любимый обменник)


--------------------
Pintur
Дата 28.03.2008 - 21:34




Цитата (Yurka @ 28.03.2008 - 18:46)
последних две недели паршиво работает..

да больше ... но как когда - бывает без проблем, а бывает с проблемами biggrin.gif

Добавлено в 21:35
-----------
Цитата (Yurka @ 28.03.2008 - 20:28)
наконец-то расчехлился, как с рапиды без задержек и одновременно качать)
всё, терь рапида определённо мой любимый обменник)

намутил премиум что ли ? laugh.gif без него ж никак не получится )))

Это сообщение отредактировал Pintur - 28.03.2008 - 21:36
JJ bOUN
Дата 28.03.2008 - 22:18




Цитата
намутил премиум что ли ? laugh.gif без него ж никак не получится )))

наверно прогу намутил, у меня когда-то была для халявного скачивания
Yurka
Дата 28.03.2008 - 23:11




Цитата
намутил премиум что ли ?  без него ж никак не получится )))

нет
Цитата
наверно прогу намутил, у меня когда-то была для халявного скачивания

и нет tongue.gif


--------------------





--> Рейтинг mp3 сайтов <--
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 5 6 7 ... Последняя » Ответ в тему


Слушай бесплатное радио онлайн