Поиск mp3 музыки


С вопросами по сайту:
Новости Украины
Слушать бесплатное радио онлайн Все онлайн радио





Страницы: (8) 1 2 3 [4] 5 6 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему
> 

Стили всякие нужны, стили всякие важны!

, Music 4ever
fine
Дата 13.01.2008 - 21:07



Цитата
Просто "нормальные" стили уже вроде закончились

еще небыло "нормального"
имхо

Это сообщение отредактировал *I'm fine* - 13.01.2008 - 21:08
Dіkуwkа
Дата 13.01.2008 - 21:08



а чем рэп не нормальный стиль?
Obsessed
Дата 13.01.2008 - 21:13



Да я ж не против, ведь о вкусах не спорят!
To I'm Fine: Ну тогда напишы про "нормальное"
To Dikywka: А ты тогда напишы про рэп.
Dіkуwkа
Дата 13.01.2008 - 21:15



Цитата
To Dikywka: А ты тогда напишы про рэп.

не надо мне - "а ты напиши про рэп" - я задала тебе конкретный вопрос - чем те рэп не угодил? Не увиливай =)
Obsessed
Дата 13.01.2008 - 21:18



Чем не угодил??? Ну, например, меня от него тошнит green.gif , как и от шансона, попсы и прочей галиматьи, ну и что с того???

Я ж не спрашываю:"Эй, люди! А чем вам не угодил дезняк, что вы его не слушаете и вам от него на стены лезть хочется?", это вещи которые и так очевидны!

Это сообщение отредактировал Obsessed - 13.01.2008 - 21:20
Dіkуwkа
Дата 13.01.2008 - 21:19



Цитата (Obsessed @ 13.01.2008 - 19:42)
Чем не угодил??? Ну, например, меня от него тошнит green.gif , как и от шансона, попсы и прочей галиматьи, ну и что с того???

Вот теперь ясно)
Priest
Дата 13.01.2008 - 21:21



2 *I'm fine*

Почему же не было нормальных стилей? Это субъективно. Вот к примеру для меня уже были эти стили: арт-рок, РИО, джаз-рок.
fine
Дата 13.01.2008 - 21:22



Панк-рок

Панк-ро́к (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х гг. в США и Великобритании, в котором сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла. К 1977 году панк-рок благодаря своей скандальности был одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании. Со временем жанр породил множество разновидностей и до сих пор продолжает притягивать множество молодых исполнителей.

Характеристика

Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. Тексты проникнуты нигилизмом и социально-политической тематикой. В каждой разновидности панк-рока имеются свои индивидуальные уклоны. Панк-рок неразрывно связан с субкультурой панка, для которой характерны принципы DIY, эпатаж, хулиганство и общий нонконформизм.

История

Панк-рок как и субкультура панка сформировались почти одновременно в середине 1970-х гг. в США и Великобритании. В стилистическом плане к тому времени уже были записи, которые вполне можно отнести к панк-року, несмотря на то, что они были сделаны в иной музыкальной манере. В настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком: к ним относятся первые альбомы Velvet Underground (из неё вышел Лу Рид) и Stooges, руководимые Игги Попом. С точки зрения чисто музыкального формата звучание панк-рока некоторыми специалистами отслеживается вплоть до песни Kinks «You Really Got Me» 1964 года.

Панк выделяется в отдельное направление в середине 1970-х. Первой американской панк-группой были нью-йоркские Ramones, в Великобритании по их следам пошли The Damned и Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, полномасштабным общественным феноменом панк стал в Великобритании, где он расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Некоторые молодые группы весьма близко копировали Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).

С начала 90-х годов популярность панк-рока растет благодаря творчеству таких коллективов, как ,Bad Religion, NOFX, Offspring, Pennywise и Rancid, сперва в США, а затем и в Европе. Отношение к этим некоммерчески весьма успешным группам в среде панк-рокеров неоднозначное. С одной стороны есть мнения, что эти коллективы в первую очередь заинтересованы в коммерческом успехе своей музыки. Согласно этой позиции такие группы в погоне за прибылью «распродают» панк и его идеалы. С другой стороны есть мнения, что творчество этих групп способствует популяризации идей панк-рока, которая положительно влияет на преобразование общества.

Русский панк-рок

Русский панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде, главным образом благодаря стараниям Андрея Панова (1960—1998), бессменного лидера первой русской панк-группы Автоматические Удовлетворители. Первой панк-группой в Сибири стала «Apolloned in the grim punk teos», созданная Константином Рябиновым (Кузя УО). Как ни странно, но она зародилась в том же 1979 году. С середины 1980-х гг. панк-группы стали возникать по всему СССР (Пурген, Бытовые Паразиты и др.). Постепенно русский панк стало принято делить на 2 категории — обычный (пример: Сектор Газа) и сибирский (пример: Гражданская оборона). В настоящее время среди наиболее известных российских панк-групп значатся Наив, Тараканы!, 1,5 кг Отличного Пюре, Пурген, Оргазм Нострадамуса, Король и Шут, ска-панк — Элизиум, Spitfire, Distemper, Dёргать!.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%80%D0%BE%D0%BA

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

инди-панк
Инди-рок (англ. Indie rock) — жанр альтернативного рока. Берет свое название от слова «независимый» (англ. independent). Независимость рассматривается в двух аспектах: идеология «сделай сам» (DIY = do-it-yourself) и маленькие, низкобюджетные лейблы для выпуска музыки. Однако есть и исключения как-то The Flaming Lips, подписанные мэйджор лейблом Warner Bros., являясь при этом инди-группой.

И хотя самые крупные инди-лейблы могут использовать для дистрибуции помощь мейджор-лейблов, но сам процесс принятия решений остается автономным. Так, например, в инди-роке предоставляется полная свобода для исследования и эксперимента со звуком, эмоциями или лирикой, что не очень похоже на методы звукозаписывающих компаний, ориентированных на мейнстрим, когда музыка зависит от предпочтений массовой аудитории.

История жанра

Инди уходит корнями в саунд и эмоциональность американского андеграунда и альтернативного рока 80-х, хотя и с некоторыми различиями, которые объясняют изменения андеграундного рока, произошедшие с тех пор. Теперь инди-рок действительно отделился от альтернатив, и случилось это во времена, когда мейнстрим влился в Nirvana. Предпочтения мейнстрима превратили альтернативу в новую форму заумного хард-рока. Инди стал реакцией на это явление.

Инди-рок разделяет мнение панк-сообщества насчет коммерциализации, но в среде инди не так важно, независима команда или «продажна», главное то, что практически невозможно заставить инди-рок меняться, приближаться или совмещаться со вкусами мейнстрима. Существует столько же причин этой несовместимости, сколько и инди-рок-групп. Например, музыка может быть слишком причудливой и эксцентричной, слишком простой, слишком таинственной, слишком чувственной или меланхоличной, слишком мягкой и нежной, слишком мечтательной и гипнотизирующей, слишком личной или со слишком откровенной лирикой, слишком плохо записанной или слишком малобюджетной, слишком сырой или размытой, косящей под гитарный ноиз — Sonic Youth, Dinosaur Jr, Cake, Pixies, Jesus & Mary Chain; слишком резкой по структуре, слишком новаторской или экспериментальной. Но безотносительно к особенностям музыки, она делается аутсайдерами для аутсайдеров — как и альтернатива в свое время. Поэтому в ней гораздо меньше «тестостерона», чем в мейнстриме. Конечно, это не значит, что инди-рок не может быть мощным и действенным по звучанию, такое редко, но бывает, когда за дело берутся мачо.

В 90-х инди-рок породил подстили (инди-поп, дрим-поп, нойз-поп, брит-поп, лоу-фай, мат-рок, построк, сэдкор, инди-грайнд и третью волну эмо), которые придают стабильность этому андеграундному явлению.

Во второй половине 2000-е годов инди становится популярным в России, и,слава Богу, приходит на смену эмо.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%80%D0%BE%D0%BA

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ска-панк
В США это музыкальное направление впервые открыла для себя в конце 1980-х годов команда Operation Ivy. Популярность ска-панк начал приобретать в начале 1990-х годов в США, где важнейшими представителями этого направления являлись Five Iron Frenzy и Rancid. По причине панковского происхождения тексты обычно сильно политизированы. Но в последние годы радикальность в текстах резко спала, и группы все больше поют без резкой политической подоплеки. Содержание при этом бывает очень разным — от проблем молодежи до юмористических текстов. Тем не менее, многие группы, такие как Ska-P или Mad Caddies все еще отражают свое левое политическое мнение в своих композициях. Существуют также ска-панк команды, чьи тексты являются строго религиозными — например The Insyderz, The O.C. Supertones, а также Five Iron Frenzy и Seeker's Planet.

Особенности стиля

В ска-панке к традиционным атрибутам панка добавляются типичные элементы ска, такие как используемые в исполнении духовые инструменты или эксцентричные ударные партии. Одной из первых групп, начавших смешивать ска и панк была начиная с 1984-го года британская группа Serious Drinking.

Представители

Важнейшими представителями этого музыкального направления являются американские Less Than Jake, Reel Big Fish, Catch 22, Streetlight Manifesto, Mad Caddies, The Suicide Machines, испанская Ska-P, уругвайская La Vela Puerca, немецкие Sondaschule, The Skatoons, No Authority, польская Skampararas, белорусские Ляпис Трубецкой, австрийские Guadalajara и J*A*N feat. U.D.S.S.R. В России самыми известными ска-панк-группами являются Distemper, Spitfire, Necondition, «Шлюз».

Ска-панк чаще всего играется вживую в небольших музыкальных клубах, но в последние годы приобретают популярность и ска-панк-концерты. Также ска-панк команды все чаще становятся участниками крупных музыкальных фестивалей.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%...%B0%D0%BD%D0%BA

---------------------------------------------------------------------------------------

ПОП-ПАНК
Первыми поп-панками считаются первые панк-рокеры вообще — Ramones. Для их, особенно ранних, композиций уже были характерны увеселительная направленность, отсутствие социальных проблем и общее позитивное настроение, так нехарактерное для появившихся на грани с 80-ми «мрачных» жанров панка (таких, как хардкор и Oi!). Самой первой «полноценной» поп-панк-группой стали Buzzcocks, которые сумели по сравнению с довольно брутальной и непривычной для неподготовленного слушателя «аранжировкой» и вокалом Ramones добиться очень лёгкого саунда, в котором бы сочетались характерный для панк-рока гитарный напор и воздушные мелодии на основе поп-рока и бабблгам-попа 1960-х.

Паралелльно с Buzzcocks и другими лёгкими поп-панк-командами в Англии стало развиваться движение возродителей субкультуры модов — мод-ривайвл. Лидеры этого направления, Jam, и другие группы жанра сочетали мелодизм модов первой волны (The Who и The Kinks), сохраняя жёсткость их подачи и утяжеляя её панк-роковыми элементами. Параллельно с этим появляются и другие родственные жанры — пауэр-поп (нововолновые группы вроде Knack), ска второй волны (Madness, Specials).

В 80-е годы Operation Ivy (а чуть ранее — малоизвестные Serious Drinking, не считая Clash) скрестили панк со ска. На основе ска-панка, поначалу ещё близкого к жёсткому хардкору, начали появляться более лёгкие группы вроде NOFX, на основе которых начала формироваться самая успещная волна поп-панка. Коммерческий успех в 1993—1994 гг. групп Green Day, Offspring и Rancid (трёх главных поп-панк-групп 90-х) породил новую волну поп-панка. Однако к концу десятилетия, когда уже вышел целый ряд поп-панк классики 90-х, стали появляться совсем лёгкие поп-панк/пауэр-поп команды, чья, по мнению многих критиков и слушателей, примитивная мелодика и абсолютная неоригинальность позволяют говорить о вырождении жанра (Blink 182, Sum 41). На основе этого поп-панка формируется самая коммерчески успешная, но отличающаяся от позднего поп-панка в основном имиджево, а не музыкально ветвь поджанра эмо.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%B0%D0%BD%D0%BA


Добавлено в 21:23
-----------
Priest
я кажется написал снизу "имхо" (имхо = imho - in my houmble opinion)
Obsessed
Дата 13.01.2008 - 21:24



To I'm Fine: О! Вот теперь другое дело!
Priest
Дата 13.01.2008 - 21:31



Да я ж не против.
А вот панка для полной картины нехватало. Серьезно.

Знаешь, что самое смешное? Так это то, что панки ненавидят арт-рок, а услугами музыкантов данного стиля пользовались. К примеру: Тони Левин (знаменитый бас-гитарист\стикист) записывался вместе с Лу Ридом, Элисом Купером... А сам Тони заядлый любитель арт-рока. Играл с: King Crimson, Yes, solo projects......
fine
Дата 13.01.2008 - 21:38



хотя были хардкор, металкор и трэш. Для меня это ищщо нормально rolleyes.gif
Priest
Дата 13.01.2008 - 21:42



Да, треш и я люблю. Только старой школы: ранняя Metallica, Megadeth.
dalamar
Дата 13.01.2008 - 22:11



те стили от которых я прусь уже описали....
Obsessed
Дата 14.01.2008 - 20:04



Не очень в тему, но очень важно: тут получил кое какую информацию про Inferno Metal Festival 2008, и вот она!

Inferno Metal Festival 2008 - это четыре дня непрерывных концертов, музыкальных выставок и конференций с участием ведущих звукозаписывающих компаний, концертных организаторов, производителей оборудования и огромного количества металлической прессы.
Все мероприятия пройдут с 19 по 22 марта 2008 года в таких клубах как Rockefeller, John Dee, Sentrum Scene, Garage, Maiden и Rock In. Суммарная вместимость этих площадок - несколько тысяч человек.
Хотя концерты звезд тяжелого рока и являются ключевым на фестивале другие мероприятия не менее интересны. Обязазательно посетите какое-нибудь из событий четырехдневной музыкальной выставки и конференции, там вы сможете встретить и пообщаться с музыкантами, посмотреть мастер-классы, ознакомиться с новинками музыкального рынка. Там же можно будет записаться на автобусную экскурсию по местам боевой славы блэк-металла (вы ведь в курсе, что Норвегия - родина этой суровой музыки).
Inferno Metal Festival - крупнейший рок-фестиваль Европы, проходящий в холодное время года. По своим масштабам он ни в чем не уступает множеству летних open air фестивалях, а по разнообразию мероприятий как правило превосходит их.
взято с рекламного постера компании "Визит"
dalamar
Дата 14.01.2008 - 22:16



Обсесд, а шо там хоть за групы лабают?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (8) 1 2 3 [4] 5 6 7 8  Ответ в тему


Слушай бесплатное радио онлайн