С вопросами по сайту: |
ТОП 10 | Знай наших | ПРАВИЛА | RSS |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
|
Страницы: (18) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oggy |
Дата 14.09.2007 - 13:01
|
|
Это еще давно в новостях говорили...
и что процесс идет, а вот про результаты впервые слышу |
ice-pasha |
Дата 14.09.2007 - 14:10
|
|
хоть и более за феррари, но эта ситуация не на пользу автоспорту в целом. как-то странно, что в последнее время все скандалы в пользу феррари...
|
PSV |
Дата 14.09.2007 - 23:48
|
|
Доказательства, заставившие FIA передумать
FIA опубликовала улики, которые заставили Всемирный Совет по Автоспорту наказать команду McLaren. Итак, тайное стало явью. Команда McLaren не только владела технической документацией команды Ferrari, но и использовала ее секретные данные в целях получения преимущества над соперником. Об этом свидетельствуют улики, опубликованные сегодня FIA – улики, которые заставили Совет еще раз собраться и все-таки наказать виновных. Новые доказательства действительно были электронной перепиской тест-пилота McLaren Педро де ла Росы с шеф-дизайнером Майком Кофленом и двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, а так же SMS-переписка и телефонные переговоры между Майком Кофленом и Найджелом Степни. Новые улики подтверждают, что обмен конфиденциальной информацией был систематическим. Вот выдержка из электронной переписки между де ла Росой и Кофленом, датированная 21 марта (через три дня после Гран При Австралии): «Привет Майк, ты не в курсе развесовки Красных болидов? Для нас было бы очень важно знать, так как мы хотим испытать это на симуляторе. Заранее спасибо, Педро. P.S. Я буду работать на симуляторе завтра». Мистер Кофлен детально ответил на письмо, предоставив запрашиваемую информацию по настройкам, которые в конечном итоге не использовалась. 25 марта де ла Роса пишет Алонсо письмо, в котором указывает развесовку обоих болидов Ferrari, при чем данные приводит с точностью в два знака после запятой. Алонсо ответил: «Эта развесовка меня удивила; не уверен, надежна ли на 100% эта информация, но ей следует уделить внимание». Ответ де ла Росы был таков: «Вся информация исходит из Ferrari и заслуживает доверия. Ее предоставил Найджел Степни, их бывший главный механик – я не зна, какую должность он сейчас занимает. Это он рассказал нам, что в Австралии Кими совершит пит-стоп на 18 круге. Он хороший друг Майка Кофлена, нашего шеф-дизайнера, вся информация от него». Так же Алонсо и де ла Роса обсуждали информацию о гибких крыльях, аэродинамическим балансе, работе покрышек, систем тормозов и стратегии пит-стопов Ferrari. От итальянской полиции FIA получила распечатки телефонных звонков между Кофленом и Степни. В заявлении Всемирного Совета сказано: «Всего было обнаружено 288 SMS-сообщений и 35 телефонных разговоров между Кофленом и Степни в период с 11 марта по 3 июля 2007 года. Всемирный Совет по Автоспорту постановил: - Кофлен владел бОльшим количеством информации, чем предполагалось ранее и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; - эта информация распространялась внутри команды как минимум нескольким лицам (например, мистеру де ла Росе и мистеру Алонсо); - распространяемая внутри команды информация касалась не только важной технической информации, но так же секретной информации о спортивной стратегии Ferrari; - мистер де ла Роса в соответствии со своими функциями тест-пилота запрашивал и получал секретную информацию из известного ему источника и знал, что она незаконна, а затем незамедлительно использовал ее при работе на симуляторе; - секретная информация по запросу предоставлялась мистеру Алонсо; - установлено четкое намеренье части персонала McLaren использовать некоторую конфиденциальную информацию Ferrari в своих целях. Если она не использовалась фактически, то лишь потому, что на то были технические причины; - роль Кофлена в McLaren (как теперь очевидно Всемирному Совету по Автоспорту) из-за его знаний секретов Ferrari изменилась и повлияла на выполнение его обязанностей». Джерело |
fine |
Дата 30.09.2007 - 08:31
|
|
я ненавижу Хэмилтона всею душою
|
PSV |
Дата 30.09.2007 - 09:16
|
||
|
+1 Добавлено в 09:28 ----------- якби не тупа стратегія піт стопів у Скудерії, то гонка вийшла б набагато кращою |
sanya555 |
Дата 30.09.2007 - 10:58
|
|
Скорее всего Не видать Феррари чемпионского титула в этом году. Жаль. Сколько смотрю формулу болею за феррари
FERRARI FOREVER |
PSV |
Дата 30.09.2007 - 11:07
|
||||
|
мабуть таки да, і скоріш за все Льюіс оформить корону в наступному ГП
+1 |
sanya555 |
Дата 30.09.2007 - 11:10
|
|
Все бывает и этот выскочка Хамильтон, может поймать в следующей гонке гвоздик, вот тогда все и решится на последней гонке
|
PSV |
Дата 30.09.2007 - 11:13
|
||
|
а краще в двох наступних гонках......так буде спокійніше |
Oggy |
Дата 30.09.2007 - 11:14
|
||
|
Хоть и сам всегда за Ферарри вболивал, но не считаю Хэмилтона выскочкой, скорее талант... Алонзо тоже не с "трона" всех делать начал...
+1 |
sanya555 |
Дата 30.09.2007 - 11:28
|
||
|
Может он и талант, а где же тогда делся прошлогодний талант Алонсо? Не все зависит от гонщика. Я думаю посадить бы сейчас етого Хамильтона в другой болид, пускай бы показал свой талант! |
Oggy |
Дата 30.09.2007 - 12:16
|
||||||
|
Посади Шумахера в Автозаз (к примеру), то тоже весьма сомневаюсь что он бы что-то выиграл Добавлено в 12:17 -----------
На сколько я знаю он 2-й, видать больший талант нашелся
Факт!!! |
ice-pasha |
Дата 30.09.2007 - 13:15
|
||
|
хемилтон - безусловно ТАЛАНТ, но я за FERRARI!!! а алонсо второй и уже двукратный(да? ) чемпион, что о многом говорит. шумахер же тоже не каждый год подряд оформлял чемпионство |
Oggy |
Дата 30.09.2007 - 13:27
|
||
|
почти дословно что я имел ввиду |
PSV |
Дата 1.10.2007 - 00:47
|
|
Стюарды FIA испортили Ferrari гонку Несвоевременная и-мэйл рассылка нарушила стратегический замысел команды Ferrari. После завершения Гран При Японии стало известно, что FIA допустили серьезную ошибку, вовремя не оповестив лишь одну команду – Ferrari – о строгой необходимости стартовать на шинах для сильного дождя. Для Кими Райкконена и Фелипе Массы перед стартом гонки было принято решение идти в бой на промежуточных шинах. Это был рискованный шаг, но у команды не было другого выбора – Ferrari необходимо было отыгрываться после проигрыша квалификации. Дождь перед стартом прекратился, и существовала вероятность того, что дальше дорожка будет подсыхать. Но едва началась гонка, как стюарды Гран При предупредили команду, что если ее гонщики не «переобуются» в сильный дождевой протектор, они будут вынуждены их дисквалифицировать. Именно поэтому на втором и третьем кругах Фелипе и Кими заехали в боксы для смены покрышек. Можно ли было избежать этого? - Да. Перед стартом гонки стюарды разослали всем командам строгую рекомендацию, что из-за сложных метеорологических условий все гонщики должны стартовать на сильном дождевом протекторе. Но лишь команде Ferrari это электронное письмо пришло ПОСЛЕ старта гонки – в 13:37 (гонка стартовала в 13:30 по местному времени). «У нас просто не было этой информации», – сокрушался после гонки глава Ferrari Жан Тодт. – «За несколько минут до старта я общался с господином Хамашима, техническим директором Bridgestone, и мы обсуждали, какой тип покрышек наиболее подходящий для старта. Существование информации об указании стюардов нас шокировало. «Ведь проще всего было вывести ее на монитор, как это делается в большинстве случаев. Когда Стафано (Доменикали, менеджер команды) проверили и-мэйл, там было письмо от стюардов, которое пришло в 13:37. Определённо, было уже поздно что-либо менять…» Из-за этой оплошности FIA пилоты Ferrari откатились за пределы первой десятки уже после третьего круга и всю гонку провели в невероятно сложных условиях. Кими Райкконен (3-й): «Моя гонки была испорчена пит-стопом на третьем круге. Мы стартовали на стандартных дождевых покрышках, но вынуждены были их заменить. Если бы не это, не известно, как бы все сложилось. После этого пришлось пробиваться из хвоста пелотона. Условия были очень сложными, видимость была почти нулевой». После гонки в FIA признали свою ошибку, и обязались впредь в подобных случаях предоставлять командам информацию курьерской почтой: «Во избежание повторения сегодняшней проблемы, метод рассылки информации электронной почтой и далее будет использоваться, но в будущем будет подкрепляться традиционным методом письменного подтверждения». ПроФормула.UA |
Страницы: (18) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... Последняя » |
|
|